Нумерованные и маркированные списки в работе копирайтером
Использование маркированных и нумерованных списков делает текст более читаемым. Особенности их применения в работе копирайтером для написания рекламных текстов.
Каким бы красивым ни было оформление сайта (картинки, кнопочки), посетитель приходит не любоваться этими «красотами», а получить полезную и нужную информацию.
Именно поэтому текст должен быть не просто интересным, но и правильно оформленным.
Если вся статья «сбита» в один абзац, то клиент, скорее всего, его не дочитает до конца, а перейдет на другой ресурс.
Об оптимальной величине абзацев я рассказывал в этом посту, который так же следует прочитать.
Нужно ли использовать маркированные списки в работе копирайтером?
Это не просто нужно, это – необходимо! Желаете, чтобы каждая Ваша статья была успешной и полностью удовлетворяла заказчиков? Тогда не забывайте вставлять в неё маркированные списки, потому что это:
- повышает привлекательность текста;
- делает его более читабельным;
- автоматически выделяет все перечисленное из общей массы текста.
Только что Вы прочитали небольшой маркированный список на три пункта, часто применяемый в работе копирайтером. Согласитесь, что эти «преимущества» можно было перечислить просто в одном предложении, но смотрелось и воспринималось бы оно гораздо хуже. Количество пунктов может быть разным: от 2-х (лучше, от 3-х) и более (оптимальное число – до десятка).
Есть одно правило, которого следует придерживаться при использовании данного варианта: каждый пункт должен состоять из одного предложения. Почему? Да потому, что предложение начинается с «маркера» (кружочка, звездочки) и с маленькой буквы и заканчивается точкой с запятой. Только тогда, когда весь списочный перечень заканчивается, то ставится точка.
Нумерованные списки в работе копирайтером и их преимущества
А что делать, если каждый пункт содержит много информации, которая не вмещается в одно предложение? Тогда лучше использовать нумерованные списки, которые обладают такими преимуществами, как:
- Они делают заметку не менее привлекательной, чем ранее рассмотренный маркированный вариант. Плюс дают возможность в каждом пункте размещать более одного предложения, что иногда бывает очень нужным в работе копирайтером при написании статей.
- Перечень сопровождается нумерацией, что очень удобно для пользователей.
- Обозначенная таким образом информация в первую очередь «бросается в глаза» посетителю сайта.
Вы уже поняли, что каждый пункт начинается цифрой, как видно на примере, а предложение начинается с большой буквы и заканчивается точкой. Рекомендуется в каждой статье использовать любой из двух вариантов, но можно и оба вместе (в разных местах). Комбинированные варианты мы рассматривать не будем, поскольку они редко используются в работе копирайтера при написании статей. Возникли вопросы? Пишите на
valleriys126@gmail.com
P.S. Бесплатно промокоды на скидки на www.super-skeedki.ru для покупки «on-line». Экономия от 10% до 50% стоимости товара