Как правильно оформить статью в работе копирайтером
Оптимальная величина абзацев и количество подзаголовков в статье – это важно в работе копирайтера. Данная статья затронет именно эту тему и раскроет некоторые тонкости и секреты.
Случалось ли Вам читать «сочинение», которое состоит из одного абзаца? Такой текст прочитать крайне тяжело: буквы сливаются в единое поле, а прервав чтение, очень трудно найти место, где остановился.
Так давайте же не будем «мазохистами» и не станем писать статьи с огромными абзацами. Мало того, такая «деятельность» вряд ли понравится заказчику (если Вы работаете на заказ).
Оптимальность – это важно в работе копирайтером
Да, большие абзацы делать не следует, поскольку они смотрятся слишком «тяжеловесными».
Но и чересчур «мелкие» абзацы употреблять следует изредка. Безусловно, Вы спросите: «Какова же оптимальная его величина?». При написании текста в файле Word шрифтом №11 или №12, лично я делаю абзацы по 4-5 строк, не более. Данный объем подобран практическим путем, исходя из моего опыта в работе копирайтером по написанию статей на заказ.
Допустимы ли небольшие абзацы на одну-две строчки, вмещающие 1-2 предложения? Да, такое допускается. Но это нужно делать умеренно и без фанатизма. То есть, такие «мелкие» абзацы не должны встречаться слишком часто. Их хорошо вставлять в самом начале статьи, в начале подзаголовка или в конце, подводя «черту» всему вышесказанному.
О величине предложений и в работе копирайтером
Иногда читаешь чрезвычайно длинные предложения и задаешь себе вопрос: «Для чего это нужно?». Пока дочитаешь его до конца, то забудешь то, что было в начале! В каждом очень длинном предложении довольно легко потерять мысль и запутаться. Именно поэтому такого следует избегать. Средняя «длина» каждого предложения должна быть, где-то, 15-20 слов.
Можно использовать короткие предложения (до 10-ти слов), то этим, так же, не следует злоупотреблять. Ведь целая статья, набранная из небольших предложений, читается с дискомфортом. Во всем нужно придерживаться «золотой середины», особенно – в работе копирайтером при написании текстов.
О подзаголовках, делающих статью ярче и выразительнее
Нужны ли подзаголовки в написании статьи? Это зависит от её объема. Если это маленькая статья на 800-1000 знаков, то вполне можно обойтись одним заголовком, составленным в самом начале. Но если Ваше произведение рассчитано на 2000 и более символов, то обязательно следует подумать о подзаголовках.
Как это делается практически в работе копирайтером? Лично я через каждые 600-900 знаков (без учета пробелов) вставляю один подзаголовок. Разумеется, он должен отражать суть «блока», а не быть придуманным «от фонаря».
Есть еще много «приемов» в оформлении статьи перед отправкой её заказчику или до размещения в «свободную продажу». Но, об этом расскажу в следующих постах. Если появляются вопросы по работе копирайтером, то пишите на мой e-mail (он есть на главной странице).
P.S. Бесплатно купоны и промокоды на скидки на www.super-skeedki.ru для покупки в интернете. Экономия от 30% до 55% стоимости продукции