SEO-Копирайтинг и ключевые слова в работе копирайтером
Учимся вписывать в текст ключевые слова и фразы: как это делать и для чего это нужно в работе копирайтером. Секреты опытного копирайтера в применении «заковыристых» ключевых слов.
Довольно часто Вы встречали задания записать статью «SEO-копирайтинг». Чем же такая статья отличается от обычного копирайтинга?
Такая статья ОПТИМИЗИРУЕТСЯ под определённые ключевые слова (ключевые фразы). Такие ключевые фразы встречаются в тексте несколько (может быть даже много) раз.
Когда пользователь интернета задаёт в поисковике запрос «Бронированные двери», то поисковик находит много сайтов с такими ключевыми фразами.
Как правило, в Техническом Задании (ТЗ) заказчик указывает ключевые слова, которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО включены в текст. Например, Вы пишете статью про бронированные двери.
Тогда в ТЗ будут указаны ключевые слова:
- «Бронированные двери» — 2 раза;
- «Бронированные двери купить» - 3 раза;
- «Бронированные двери цена» — 1 раз.
Это значит, каждое такое словосочетание должно быть включено в текст такое количество раз, которое указано в «ТЗ». Причем, расстояние между ключевыми фразами (словами) должно быть не менее 300-500 знаков. Словосочетания нельзя изменять и другие слова (предлоги) в середину ключевой фразы вставлять так же – запрещено.
Например, «Бронированные двери» — это прямое вхождение, так желательно и вставлять в текст. Если напишете в другом падеже – «Бронированных дверей», то это будет уже «словоформа» и её можно употреблять, если это оговорено в ТЗ. Правда, иногда заказчик разрешает использовать другой падеж. Лично я всегда стараюсь сделать ПРЯМОЕ ВХОЖДЕНИЕ. В итоге, все ключевые фразы должны быть равномерно распределены по тексту.
Работая копирайтером, вставляем ключевую фразу в заголовок
Каждая статья имеет свой заголовок. Вернее, Вы придумываете его. Если это SEO-копирайтинг, то одна из ключевых фраз ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть включена в заглавие.
Например, Вы пишете про бронированные двери. Тогда, заголовок статьи должен быть таким (демонстрирую два возможных варианта):
- «Бронированные двери – лучшая защита для дома».
- «Бронированные двери – цена Вашего благополучия».
В общем, что-то в таком духе. Красным я выделил ключевую фразу в заголовке, но можно по ходу текста вставлять их и в подзаголовки.
Разумеется, ключевые фразы должны быть вписаны в текст так, чтобы это сочеталось со смыслом. Это во многом зависит от умения копирайтера. Не переживайте! Я когда-то тоже этого не умел, а сейчас делаю с «закрытыми глазами».
Работа копирайтером: вписываем в текст «замысловатые» ключевые фразы
Довольно часто Вам придётся сталкиваться с заданиями, в которых заказчик будет требовать включения таких ключевых фраз: «Бронированные двери купить» или «Бронированные двери цена». Как же лучше вписать такие словосочетания в текст?
Скажу сразу, что запятую и скобки в ключевую фразу можно вставлять: поисковик засчитает такое словосочетание. Приведу несколько примеров:
- «Если Вам понравились бронированные двери, купить их можно через специализированный интернет-магазин».
- «Решившись приобрести бронированные двери (цена на них вполне доступная), Вы обезопасите своё жилище на долгие годы».
Красным цветом я выделил ключевые фразы. На примере наглядно видно, как можно использовать запятую или скобки для того, чтобы вставить в текст требуемое словосочетание. ТОЧКУ использовать НЕЛЬЗЯ!
Профессиональная работа копирайтером с ключевыми словами имеет свои особенности. Хотите об этом узнать? Читайте продолжение данной темы – в следующем посту.
P.S. Бесплатно промокоды на скидки на www.super-skeedki.ru для покупки в интернете. Экономия от 20% до 70% стоимости товара