Контактные данные:

Появились вопросы по работе копирайтером? Пишите на мой e-mail:
valleriys126@gmail.com

Календарь:

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Как сделать портфолио копирайтера на бирже «ЕТХТ»

Работа копирайтеромО том, что портфолио просто необходимо для успешной работы  копирайтером, Вы уже поняли. Я не буду повторять «О пользе портфолио» всё то, что описал в своей статье, которая опубликована ЗДЕСЬ (можете зайти и почитать).

Сейчас я расскажу непосредственно о той возможности, которую предоставляет биржа «ЕТХТ» своим копирайтерам в создании портфолио. А помощь довольно существенная. В своём личном кабинете (на сайте биржи «ЕТХТ») в левом столбце (в самом низу) находите сноску

«Портфолио: 0 работ»

Почему именно «0» (ноль) работ? Да потому, что Вы ещё только собираетесь добавить свои работы копирайтера  в портфолио.


Кликаете по фразе «0 работ» и переходите на страницу Вашего портфолио. Разумеется, эта страница пока пуста. В правой стороне странички ищите ссылку

«Добавить в портфолио»

И кликайте по ней. Открывается специальная форма для заполнения, которую нужно заполнить, чтобы статью разметить на страницу «Ваше портфолио».


Давайте пройдёмся по пунктам, которые Вам предстоит заполнять.

Графы, которые нужно заполнить.

Начинаем с графы «Вид работы», в которой есть 4 варианта статей:

  • Рерайтинг;
  •  Перевод;
  •  Копирайтинг;
  •  SEO Копирайтинг.

Здесь –всё понятно: из 4-ёх вариантов выбираете Ваш и его указываете. Я обычно, вставляю в портфолио работы не ниже «копирайтинг» и «SEO-копирайтинг». Но, для начинающего копирайтера допустимо Работа рерайтером копирайтеромразмещение и «рерайтинга». Правда, в описании следует указывать ссылку, где находится «исходная» статья, с которой делался рерайт.

Графа «Название» - это название Вашей статьи.

Графа «Ссылка» — здесь нужно вставить интернет ссылку той страницы, где уже опубликована Ваша статья. Об том, как найти эту ссылку – остановимся ниже.

Пункт «Описание» — здесь Вы своими словами, кратко описываете свою статью. Делать описание нужно грамотно и так, чтобы это заинтересовало потенциального заказчика. Приведу пример своих описаний из портфолио, хотя Вы можете зайти на бирже в любое портфолио опытного копирайтера и посмотреть, как они это делают. В качестве примера приведу одну из своих работ копирайтера (описание к статье):

«Статья для размещения на странице сайта BAR-STREET. Статья о том, что сделать вечеринку особенной и незабываемой можно с помощью красочного БАРМЕН ШОУ. Бармены из BAR-STREET владеют искусством флейринга на самом высочайшем уровне.

Данная статья предназначена заинтересовать организатора банкета и побудить заказать данную услугу. Клиент получает максимум информации о возможностях профессиональных барменов. Статья SEO оптимизирована под ключевые фразы — «Бармен флейринг» и «Бармен шоу флейринг». Статья имеет три подзаголовка».

Приблизительно, как-то так. Конечно же, Вы придумаете что-то своё, более красочное и более «цепляющее».

Последний пункт – «Текст». Когда я начинал работать на бирже, то этого пункта вообще не было. То есть, копирайтеры размещали только описание статьи и ссылку на неё (но для этого Ваша статья должна быть где-то уже опубликована).

Работа копирайтеромДело в том, что когда Вы продаёте свою статью заказчику (пишете на заказ), то он получает все права на Ваше произведение, кроме авторства. Вы, как автор, имеете право сказать всем, что опубликованная на таком-то сайте статья – написана Вами. Но Вы не имеете права её где-то опубликовать ещё раз (статья Вам не принадлежит). Это может рассматриваться, как «плагиат» или просто – воровство.

Графа «Текст» — предназначена для размещения в ней полностью текста Вашей статьи. Будьте осторожны. Если Вы написали статью для заказчика и хотите поместить этот текст в портфолио, то спросите у него на это разрешения. Если сделать это без разрешения, то у Вас могут быть неприятности (если заказчик воспротивится этому).

Другое дело – если Вы специально написали статью для размещения в портфолио (никому её не продавали и она Ваша). В этом случае, можете смело размещать текст статьи – Вы хозяин. Но уникальность возможностей биржи «ЕТХТ» заключается в том, что можно не писать специально статьи для портфолио, а использовать наиболее удачные Ваши работы из проданных.

Как найти ссылку на опубликованную статью.

Допустим, я точно знаю, что написанную мной и проданную заказчику статью, он уже опубликовал где-то (но я не знаю где). Сначала я пробовал искать свои статьи через поисковую систему «Яндекс» или «Гугл», вводя название статьи в окно поиска. Эффект – минимальный.

Лучше всего, для этого использовать тот же «ЕТХТ Антиплагиат». Всё делаете так же само, как будто Вы проверяете текст на уникальность: копируете искомую статью, вставляете в программу и проверяете Работа копирайтеромуникальность. Разумеется, программа выдаёт что:

«Найдено 100% совпадений по адресу http://…………….»

Не обязательно 100% совпадений, может быть 97%-99% (программа тоже допускает погрешности). Это значит, что Вы нашли адрес, где опубликована Ваша статья. Переписываете этот адрес (если мышкой не копируется) и вводите его в строку браузера, открываете сайт.

Можно просто в программе «ЕТХТ Антиплагиат» дважды кликнуть по указанному адресу и где был введён текст – откроется искомая страница сайта ( где опубликована Ваша статья). Собственно, этот адрес страницы – это и есть искомая Вами ссылка. Эту ссылку и нужно указывать в Вашем портфолио.

Дополнение: Если Вы нашли опубликованную заказчиком ВАШУ статью на каком-то сайте и собираетесь указывать в портфолио только описание и ссылку на статью (где статья опубликована), то у заказчика можно не спрашивать разрешения на это. Именно так я и делаю. Лично я не публиковал не одного текста в портфолио, только описания и ссылки.

P.S.   Бесплатно купоны и промокоды на скидки на www.super-skeedki.ru для шопинга в интернет магазинах. Сэкономим от 14% до 50% цены товара

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

 

Выгодные СКИДКИ!

Сэкономить деньги – это тоже разновидность заработка! Получайте бесплатные скидки, купоны и промокоды для покупки товара в лучших интернет магазинах Рунета. Для получения промо-скидки просто переходите по ссылке!
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031