Портфолио и успешная работа в интернет копирайтером
Кроме написания статей, работа в интернет копирайтером заключается в поиске заказчиков, которые готовы хорошо платить за это. Как выгодно преподнести себя, используя и демонстрируя портфолио.
Копирайтер – это тот же предприниматель, который должен уметь не только писать грамотные и интересные статьи. Чем можно заинтересовать Работодателя? Конечно же, демонстрацией своих, уже написанных и опубликованных статей.
Предлагая заказчику услуги по написанию контента, желательно предоставить на прочтение написанные тексты на разные тематики.
Разумеется, это должны быть самые лучшие статьи, которые понравятся потенциальному работодателю и побудят его обратиться к Вам. Именно такой сборник статей и называется – портфолио копирайтера. Но это далеко не всё.
Некоторые особенности оформления портфолио для успешной работы копирайтером
Чтобы работа в интернет копирайтером была успешной, кроме демонстрационных текстов, портфолио должно содержать:
- обзор возможностей писателя (продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг и т.д.);
- его стаж работы (чем больше, тем лучше привлекает заказчиков);
- перечень известных клиентов, с которыми приходилось работать (если пока нет таковых, то указать количество выполненных заказов за месяц, за год);
- благодарственные отзывы заказчиков (если Вы успешно работаете копирайтером, то таковые должны быть).
На отзывах благодарных заказчиков следует остановиться особенно. Идеальный вариант – когда есть возможность разместить:
- фотографию такого работодателя;
- его лестные высказывания о качественной работе копирайтера;
- его контактный телефон и e-mail.
После прочтения отзывов других людей, потенциальный заказчик проникается желанием сделать заказ.
Здесь же, должна быть страничка, посвящённая контактным данным исполнителя (копирайтера). Не следует указывать только один e-mail: это смотрится не солидно. Желательно к электронному адресу добавить свой контактный телефон, ISQ, Skype. Можно указать мобильные телефоны разных операторов (если таковые есть) или пару почтовых ящиков.
Есть возможность показать свой физический адрес? Отлично! Это только добавит доверия Вам, как специалисту и работа копирайтером будет продвигаться успешнее. Потенциальный заказчик должен чувствовать, что исполнитель не исчезнет сразу после получения задания. Что его легко найти по нескольким каналам связи. К таким специалистам обращаются охотнее всего.
Что делать начинающим копирайтерам, работающим на бирже
Всё, выше сказанное, желательно оформить как сайт-визитку копирайтера (или сайт-портфолио). От этого напрямую зависит успешная работа копирайтером через интернет. Но, для начинающих «писателей» создание такого сайта может быть просто очень дорого, да это и не нужно.
Если новичок «пробует свои силы» на бирже копирайтинга «ETXT», то в его «личном кабинете» есть страничка «Портфолио». Не следует пренебрегать такой возможностью.
В это портфолио можно помещать даже статьи, которые написаны им и опубликованы заказчиком на стороннем сайте.
Вернее, помещается только краткое (или полное) описание и ссылка на страницу, где данный текст опубликован.
Таким образом, выполненная работа копирайтером демонстрируется самым естественным образом.
Для новичков это хорошее подспорье: не нужно писать статьи специально для портфолио, а достаточно попросить заказчика указать страницу публикации. Большинство Вебмастеров выполняют такие просьбы.
Чем больше хороших статей подобрано для публичной демонстрации, тем большим авторитетом он пользуется. Соответственно, ему охотно дают дорогие заказы и его уровень доходов увеличивается. Вывод: портфолио – важная составляющая часть в успешной работе копирайтером в сети интернет, которой не следует пренебрегать.
P.S. Бесплатно купоны и промокоды на скидки на www.super-skeedki.ru для шопинга «on-line». Экономия от 30% до 55% цены продукта.