Заголовок статьи в работе копирайтером: каким он должен быть (продолжение)
Почему одни заголовки привлекают внимание читателей, а другие остаются незамеченными? Каких требований в работе копирайтером нужно придерживаться обязательно.
В данной статье рассмотрим следующие три пункта требований к привлекательным заголовкам (первые два были рассмотрены в предыдущей статье). Итак, сейчас нас интересуют такие пункты, как:
- привлекающие «кнопки»;
- упоминание о знаменитости;
- ключевые слова (фразы).
Что такое «привлекающие кнопки» и как их использовать в работе копирайтером? Прежде всего, это: деньги, сенсация, секс, выгода. Ничего не понятно? Гораздо проще будет, если это продемонстрировать на конкретном примере. Читать далее