Цепляющий заголовок статьи – это успех в работе копирайтером
Роль заголовка статьи в работе копирайтером настолько велика, что ему следует уделять особое внимание. Заголовок должен быть не просто интересным, он должен «зацепить», заинтриговать читателя.
Сегодня мы настолько пресыщены информацией, что большинство рекламных статей или воспринимается очень слабо, или вообще игнорируется. Просматривая газету или интернет сайт, взгляд читателя скользит по тексту, мельком останавливаясь только на заголовках.
Если в заглавии статьи посетитель наткнется на банальную фразу: «ОАО ДМЗ им. Куйбышева заняло первое место в конкурсе менеджеров», то вряд ли он продолжит дальнейшее чтение материала (если не относится к числу участников). Читать далее